Автомобиль на гарантийном ремонте - проблемы. Помогите
alena.guseva
    Нынешний рейтинг : 0

Здравствуйте, меня зовут Елена! У меня возникла проблема с машиной, которая находится на гарантийном обслуживании-все дело в том, что две недели назад я на мойке попросила помыть машину комплексно, внутри капота тоже. Вечером загорелся датчик неисправности, поехала в Ситроен, заплатила 1400 за проверку, сказали неисправность по моей вине.Исправили. На следующий день загорелся датчик опять, снова поехала в Ситроен, исправили, поменяли деталь. Вечером опять загорелся датчик, приехала снова, там слетела насадка на поменянную деталь. Исправили. Залили охлаждающую жидкость за мой счет. Не прошло и 3х дней, стал включаться вентилятор. Подскажите, пожалуйста, как быть. Моя машина новая, ей всего 8 месяцев, меня гоняют каждый раз и говорят плати. Могу ли я ее где-то еще протестировать насчет поломки независимо, вдруг это заводской брак? ведь машины моют все! Спасибо большое.

Дэн
Дэн :
   ( 0 )  

Да, конечно, вы можете пройти независимую проверку авто на аналогичном СТО Ситроен. Но вообще мыть машину под капотом - большой риск, это может делать только высококвалифицированный специалист и именно на мойке сервисной станции Ситроен. Вам просто попался неопытный мойщик, который попросту говоря, водной струёй под высоким давлением сбил защиту датчика, что привело к неисправности самого датчика. Но за глаза сложно что-то конкретное советовать и делать выводы, вам лучше действительно подъехать на независимую диагностику.
А вообще, мыть машину под капотом нет никакой необходимости, разве что если машине хотя бы за 7 лет или в том случае если хотите её продать, чтобы товарный вид был лучше, потому как пользы от мытья деталей под капотом нет никакой.

Понравилось, пригодилось или хотите ускорить ответ на вопрос? Добавьте страницу в закладки или поделитесь с друзьями :

Похожие вопросы
Свежие вопросы ждущие ответов