Как вернуть деньги за некачественную обувь?
екатерина кузьменко
    Нынешний рейтинг : 0

Здравствуйте. Помогите разрешить ситуацию. 10.05.2014 я купила в магазине Топцентр ТРЦ Либерти ул. Карла Маркса 28 туфли производства Турция фирма "Donna Style" цена 584 грн. гарантия 3 месяца. Походила в них 10.05 и 12.05., 14.05.2014 по пути на работу на левой полу паре отклеилось боковое крепление или перепонка, из-за чего туфли на ноге перестали держаться. 14.05.2014 я обратилась в вышеуказанный магазин, написала претензию, в которой указала, что хочу возврата денег или обмен на более качественную модель. Мне пообещали перезвонить. 20.05.2014 я позвонила туда сама и мне сказали, что туфли мне заклеили и я могу приехать их забрать. Я ответила, что хочу возврата денег или обмена, на что мне ответили что таково решение руководства. Тогда я потребовала по приезду показать мне сертификат качества на эту обувь, продавец ответила, что он тоже находится у руководства, телефон руководства мне дать отказались. По итогу я осталась без туфель, денег и т. д. Каковы мои права в данной ситуации? И кстати, вместо чека и гарантийного талона в этом магазине выдают просто карточку типа визитки, в которой указана модель обуви, дата покупки и цена , написано все от руки продавцом.

Вика
Вика :
   ( 0 )  

Доброго времени суток. Вам нужно обратиться в территориальное управление по правам потребителей по месту вашего жительства. И чем быстрее вы это сделаете, тем лучше, не затягивайте. Мало того, кто требования возврата денег, вы можете обратиться в суд с исковым требованием о возмещении моральное ущерба, но в этом случае должна быть предоставлена справка из больницы, подтверждающая, что ваше здоровье ухудшилось после покупки ил ив связи с переживаниями по данном поводу, потому как сразу урегулировать этот вопрос не удалось. Но думаю, что будет достаточно просто обращения в территориальное управление по правам потребителей, обычно это уже действует. Вы можете найти номер телефона этого управления и задать вопрос консультанту как лучше поступить - сразу написать заявление-претензию на имя директора магазина либо обратиться с письменной просьбой о помощи к данному управлению.

Понравилось, пригодилось или хотите ускорить ответ на вопрос? Добавьте страницу в закладки или поделитесь с друзьями :

Похожие вопросы
Свежие вопросы ждущие ответов